воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Первый раз - в первый класс!!!

Вот и 1 Сентября!
И у нас в жизни начался новый этап. Мой старший сынуля пошел в первый класс!
Если честно, даже не верится.
Столько переживаний, волнений... Первый звонок, первый урок.
Надеюсь все у нас будет хорошо, учиться будем на пятерки (во всяком случае обещаем)!


31 августа
Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо-цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» –
И снова на форме прогладила складки.
А папа забылся совсем от волненья –
Коту, вместо каши, он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу:
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать.
На часиков шесть или лучше на пять».
Мне мама сказала: «Наивным не будь –
Я думаю, как бы сегодня заснуть!
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.
Всё завтра меняется в жизни у нас».
(В. Кодрян)
 
Первое сентября

Бабушка в аптечке
Ищет валидол:
Внук Андрюша в школу
В первый раз пошёл.

Мама всё вздыхает:
"Как он там сейчас?
Непростое дело
Этот первый класс..."

Даже папа, детство
Вспомнив, загрустил.
Прочитать в газете
Про футбол забыл.

А игрушки горем
Так удручены:
"Мы теперь, наверно,
Больше не нужны..."

Первое сентября

День какой! Как будто лето!
Вот такой сентябрь у нас.
Я люблю его за это,
А особенно сейчас.

Рядом папа, рядом мама!
Я держу букет в руках.
Мы сегодня встали рано,
Раньше самых ранних птах.

Долго утра ждал такого,
Не сомкнул почти что глаз.
Я шагаю гордо в школу,
В самый главный первый класс!
(В. Гвоздев
)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...