суббота, 13 октября 2012 г.

Ура!!! Я ее получила! Моя первая выигранная конфетка!

Вот и свершилось! Я получила свою первую выигранную конфетку от Настеньки Исторкиной! Обязательно загляните к ней в бложик Полет фантазии, замечательная рукодельница, умница и просто красавица!
Конфетку я выиграла не главную, а поощрительный приз, но! Для меня намного приятнее получить вещь, сделанную своими руками, с душой. Особенно получить в подарок такую красоту! Оцените сами!
Вот блокнот, отрез ткани и милая открыточка!


Блокнот такой позитивный, заглянешь в него и настроение поднимается! Нужно будет записывать туда что-нибудь хорошее. Такие теплые слова, интересное оформление. Поподробнее фото блокнота можно посмотреть на сайте Анастасии тут.


И открыточка. Милый ангелочек, все в теплых тонах! И пожелания тоже теплые)))


Вот уже пол дня все пересматриваю, перелистываю, ношусь по всему дому. Кто впервые получал конфетку, тот поймет меня.
Огромное спасибо тебе, Настенька, за тепло твоих рук! И желаю всем-всем счастья, удачи(поверьте, она существует!) и любви!!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!!
    Приглашаю заглянуть ко мне в гости http://my-lovely-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигранной конфеткой!!!! Пусть она будет не последней. С удовольствием становлюсь вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, рада подарить наградку, заходите, забирайте
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2012/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ! Завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как же приятно получать подарки! Была бы эта конфетка не последней!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...