вторник, 4 июня 2013 г.

СП "Шьем манекен", мои первые два этапа

Я участвую в совместном пошиве "Шьем манекен-игольницу" в блоге замечательной девушки Ксении (Ksalbi).

И так как я очень давно хочу сшить себе манекен, сами понимаете до себя руки частенько не доходят :))), этот СП пришелся кстати. Спасибо тебе, Ксюш!
От слов к делу.
Все как обычно, выкроила, сшила на машинке. Это был первый этап. Конечно, на манекен не очень-то похож :)

Далее, набила тушку синтепоном и в серединку вставила деревянную палочку. 


Вот какой (или какая?) фигуристый манекен!
Старалась сформировать грудь. Вроде получилось :)


Мне очень понравилось. Жду продолжения СП. Скоро будем одеваться :)



9 комментариев:

  1. Леночка, вышло просто идеально))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и аккуратно получилось! Осталось самое интересное - декор! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, здравствуй! Я очень удивлена, что такое возможно сделать руками. Как ты так смогла ровно набить манекен? Это идеал, к которому я буду стремиться. Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за такие приятные отзывы! Рада, что тебе понравилось. Думаю, дело в набивке, я использовала плотный синтепон и манекен получился очень плотным, туго набивала. Над грудью работала, она мне не сразу далась :)

      Удалить
  4. Ах , я нервно стою в сторонке ! Видела этот СП , очень классно ! Жаль , что уезжаю как раз в это время (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тамара, очень хочется успеть все! Сама из-за нехватки времени пропустила чудесный СП "Лаванда", а так хотела :)
      Но ничего, ведь можно взять на заметку и потом потихонечку сделать :)

      Удалить
  5. А по каким Л екалам вы шили?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...