воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Мое Рождество в лето

Наконец-то и до меня добралось мое "Рождество в лето"! Спасибо большое Марии, автору очень интересного блога CAROL OF THE BELLS, за организацию новогоднего обмена! Мне очень понравилось! Если будут еще обмены в следующем году, я бы с удовольствием поучаствовала :)


Мне Новогодний сюрприз отправила замечательная девушка Наташа Санникова, мама троих деток, автор блога Обо всём помаленьку... (загляните в ней в гости, там очень интересно). Наташенька, спасибо тебе большое за подарочки! Мне все очень-очень понравилось! Конфетки детки сразу присвоили :)
Хвастаюсь! Шерсть для валяния, веселая трикотажная ткань, моточки мулине (мои любимые металики!), ленточная канва, свеча снеговик и самое главное - игрушка на елочку бискорню (оказалось это не бискорню, а берлинго!)





Такой милый новогодний мотив! А какая аккуратная работа! Молодец, Наташенька! Я даже знаю автора дизайна - FabyReilly, там можно найти много интересных схем! Так получилось, что за несколько дней до посылки, я наткнулась на этот сайт. Вот здорово! Теперь у меня есть такая игрушка! Чудеса, да и только!



Еще раз Наташе большое спасибо от всего сердца! Пусть в этот новый год исполнятся все твои желания! Здоровья тебе и твоей семье! И всех вас, дорогие мои, с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в вашей жизни творятся чудеса, маленькие, но такие приятные!


8 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю))) такие полезные подарочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. с подарочком тебя!

    только это берлинго, а не бискорню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду знать, но ничего, ведь они похожи по технике

      Удалить
  3. Уф, Леночка, можно выдохнуть!))) Наконец-то добралась посылочка, а то я её не могла отследить, после того как она покинула Россию. Думала, неужели потерялась?
    Я так рада, что тебе всё понравилось, что "Рождество в лето" и к тебе пришло) Твори на радость всем нам!)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно! Поздравляю с подарками)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...