вторник, 7 января 2014 г.

Были бы у елочки ножки...

Были бы у елочки 
Ножки, 
Побежала бы она 
По дорожке. 
Заплясала бы она 
Вместе с нами, 
Застучала бы она 
Каблучками. 
Закружились бы на елочке 
Игрушки - 
Разноцветные фонарики, 
Хлопушки. 
Завертелись бы на елочке 
Флаги 
Из пунцовой и серебряной 
Бумаги. 
Засмеялись бы на елочке 
Матрешки 
И захлопали б от радости 
В ладошки. 
Потому что нынче ночью 
У ворот 
Постучался развеселый 
Новый год! 
Новый, новый, 
Молодой, 
С золотою бородой! 
М.Ивенсен


С этой композицией я принимала участие в зимнем конкурсе на сайте "Тильдомания" .
Еще с прошлого года у меня была задумка сделать новогоднее деревце. Я использовала бархат для основы елочки, красные шарики тоже их него. В работе бархат очень послушный, легко набивается и не теряет формы. А еще он практически не сыпется, что немаловажно! Посадила деревце в маленькое железное ведерко, украсила бисером. Получилось очень весело и празднично!





Одной елочкой я не обошлась :)))
Нашила еще для мамы и тети. Они немного другие. Но тоже красивые :)






Участвую с елочками в Галерее "Давайте дружить"





10 комментариев:

  1. В восторге от Ваших работ!
    Так все аккуратно и красиво!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какие они суперские! Мне серебряная приглянулась)

    ОтветитьУдалить
  3. Елочки очень красивые, и такие мягенькие! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...