пятница, 10 января 2014 г.

Как мы украшали елку ...


Для начала немного сладенького :)))


На сколько я люблю конфеты "Мерси" и "Рафаэлло", после новогоднего застолья мне до сих пор ни на что сладкое смотреть не хочется!
Очень жаль, что праздники позади. Так долго готовишься к ним, и так быстро они проходят. Пора разбирать елку и складывать игрушки :(((. Но ничего, ведь впереди еще столько Новых годов (дай нам бог!)
Новый год я люблю больше всего, даже больше дня рождения. Люблю подбирать родным и близким подарки, это так интересно. Люблю эту предпраздничную суету. Люблю ожидание 12 часов 31 декабря. А больше всего люблю украшать дом и наряжать елочку! Вот и хочу с вами поделиться тем, что у меня получилось :))) Прошу в гости...



Это новогодние венки. Хотя мой муж не любит это название (слово "венок" у него вызывает неприятные ассоциации :))). Смастерила я их сама. За основу взяла плотный гофро-картон, обмотала гирляндой, украсила бантиками, шариками и сосновыми шишками.





Скоро часы пробьют 12!


А это маленькая елочка на моем рабочем столе.


Очень люблю этого фарфорового ангелочка. А снеговик мой новый друг, подарок рукодельницы Наташи.


А это лошадки, еще одни мои любимчики, белых я еще не показывала тут. Украшают мою елочку. Елка высокая, около 2-х метров, и красиво сфотографировать ее во весь рост не получилось. Покажу по частям :)




Эту замечательную подушечку с Сантой и оленем я получила тоже в подарок только от другой рукодельницы. Они такие милые и уже не первый год со мной встречают праздник :))) А ангелочки мои, слеплены из соленого теста.

 
Узнаете? Мишка, домик и сердце я сшила в СП "Шьем Игрушки к Новому Году" в блоге Арт-бандероли. Наконец-то они заняли свое место на елочке!




И мое "очень простое животное" лошадь :)
Висит на зеркале в прихожей. Ей там очень нравится. Все зеркала я украсила вырезанными снежинками. Получилось так нарядно!


Маленький табунчик успел повисеть на елочке, прежде чем отправился в качестве подарков в новые дома.


Еще была такая композиция с миниатюрной елочкой. Потом к ним присоединился Дедушка Мороз.


А это мы!


Мои новогодние гномики :))) Куда ж я без них :)))



Моя принцесса, малышка - племяшка Николь. Уже так выросла!


Вот вроде бы и все. На днях буду подводить итоги 2013 года. Интересно смотреть, что же я сделала за весь год?
Желаю всем хорошего начала 2014 года! 

С веночками приму участие в Галерее "Давайте дружить"













5 комментариев:

  1. Елена, ну какой же интересный пост! Ёлочка замечательная, мне очень понравилось, что каждая деталька, каждая игрушечка имеет свою историю ))) Гномики - прелесть! И Николь, конечно!!!! Желаю всем вам хорошего нового года!!! Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! И вам счастливого нового года!

      Удалить
  2. Лена, очень красиво у вас дома! Мне особенно ангелочки из солёного теста понравились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ланочка! Я тоже очень люблю этих ангелочков! Надо бы еще сделать, но это уже для следующего Нового года :)))

      Удалить
  3. Такая красота во всем доме....на елке столько всего интересного - часами можно все детально рассматривать!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...