понедельник, 12 ноября 2012 г.

Праздник к нам приходит… КОНФЕТКА!!!


Дорогие мои рукодельницы! Эта конфетка-конкурс специально для вас!

Ну, вот и я решилась провести розыгрыш конфетки. Да не простой! Это будет конфетка-конкурс. Как вы думаете, на какую тему? Ну, конечно же, на самую актуальную, в преддверии нового года.
Итак! Объявляю розыгрыш конфетки-конкурса на тему Новый год и Рождество!



Я жду ваши работы. Это могут быть новые или прошлогодние (не принципиально) рукодельности. Что угодно – вышивка, лепка, бисероплетение, шитье, скрапбукинг, вязание. Елочные украшения, украшения для дома, подарки, куклы, это уже на вашу фантазию. Тем более мы, рукодельницы, всегда хотим порадовать своих близких чем-то интересненьким. Вот и повод, почерпнем много нового для себя. Времени еще много, так что можете не торопиться.
А в качестве конфетки будет что-нибудь рукодельное от меня, и всякие нужности для наших хомяков (они же такие ненасытные!!!). 
Фото подарка выложу позже, пусть пока будет сюрпризом)))
Рукодельный подарок будет один из этих сонных малышей!


И еще вот такая игольница-конфетка)))



Картинка для конфетки


Правила самые обычные:

  • Обязательно придерживаться темы
  • Не обязательно становиться ПЧ, если только вам у меня понравилось. А новым друзьям и знакомым я всегда рада!
  • Конфетные блоги не участвуют, блог должен быть активным. Загляну в гости ко всем, познакомимся поближе.
  • Разместить у себя на банере ссылку на конфетку c подписью "Конфетка-конкурс от Dream"
  • Конфетка поедет в Россию и страны СНГ
  • Подача заявок до 24 декабря
  • Розыгрыш состоится 25 декабря (но поедет к победительнице только после нового года, уж извините, почта такая загруженная в праздники).
Можно выставлять по одной вашей работе.

:     Желаю всем удачи!

Прошу всех желающих записаться здесь.


49 комментариев:

  1. Ну вот разобралась, извините девочки. Я в первый раз.

    ОтветитьУдалить
  2. А только одна или можно несколько работ?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, извините, но только одну работу.

    ОтветитьУдалить
  4. Урааа! Наконец-то получилось:)) Хоть уже и не первая :( Спасибо, за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  7. И я приму участие, надо только сфотографировать моего раждественского гнома :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, удачи вам! Записывайтесь!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствую! Надеюсь, моя работа подходит условиям конкурса? Поселила кликабельную картинку на панельке справа) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мило! у тебя интересный блог.
    Если ты хочешь мы можем следовать друг за другом, присоединяйся ко мне на сайт и я обязательно вернусь к тебе!
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за приглашение. С удовольствием приму участие, только с прошлогодней работой (доолго выбирала). http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2011/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за приглашение! так интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. Картинку разместила. Если родится что-то новогоднее в ближайшее время, обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, извините, но можно выкладывать только по одной работе!

    ОтветитьУдалить
  15. обязательно постараюсь принять участие в замечательной конфетке, а пока от меня награда: http://ols1976.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. хотела присоединиться... раз 8 пыталась картинку поставить - никак не получается... не знаю почему... -(((

    ОтветитьУдалить
  17. Вот ведь какая я невнимательная! Сначала ссылки на работы поставила. а потом прочитала, что можно только по одной работе. И как теперь убрать лишнее? Я бы оставила тогда гномиков Морозов , № 16. Извините, уж меня, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  18. И я со своими игрушками на елку поучаствую :-) Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, что убрали лишнее! Ещё раз простите...

    ОтветитьУдалить
  20. Tashullka, извини, но я удалила остальные работы, и выбрала на свой вкус. Девочки, по одной работе, очень вас прошу!

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день! Попала сюда в гости с блога Юлии. Хочется тоже записаться в весёлую предпразничную компанию! Добавила в галерею своего большого вышитого Деда Мороза. Подробнее об этой работе здесь:
    http://funny-life-blog.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html
    Надеюсь, что эта работа отвечает условиям конкурса)))

    ОтветитьУдалить
  24. Такие классные сонные ангелы! Просто восторг! с удовольствием поучаствую, только запишусь попозже)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень рада принять участие! Работу закину позже.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте! Можно разместить информацию о Вашем конкурсе в блоге "Соберемся вместе"? Он находится здесь http://sobvmeste.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Варвара, конечно можно. Буду очень рада!
    Светлана, и вашу работу жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала о конкурсе. Заходите в гости, полюбопытствовать. :)
      http://sobvmeste.blogspot.ru/

      Удалить
  28. Какие милые сонные малыши!Новогоднюю тему только начала :) Пусть в галерее будут мои змейки

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за организацию конфетки!
    Добавила своих гномов из фетра - вестников Нового года.
    Здесь - http://www.flickr.com/photos/v_katerina_v/sets/72157631946776707/ - крупно и подробно можно их рассмотреть =)

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, спасибо за возможность :) Очень мне понравились эти сонные малыши :)

    ОтветитьУдалить
  31. Заходите в гости посмотреть моих ежиков-сплюшек и попробовать конфетку с морской капустой))) в вашей конфетке постараюсь поучаствовать, надо только наваять новогоднее, а то меня ежиками накрыло))

    ОтветитьУдалить
  32. Какие чудесные сонные малыши!

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием приму участие:))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, записывайтесь! Рада вас тут видеть! И рада, что вам понравились мои малыши)))

    ОтветитьУдалить
  35. И я с вами!!! Такие работы у всех чудесные!!!
    Спасибо за конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Тоже записываюсь если можно!С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А работы Вы сами выбираете?Если да посмотрите мои в блоге

      Удалить
  37. Ой я не дочиталась и выставила две работы ,а сегодня дошила шарик и решила выставить третью и дочиталась что можно только одну работу...

    ОтветитьУдалить
  38. Хоть осталось до розыгрыша немного времени, но я поучаствую, с удовольствием! Совсем недавно делала слоников-ангелочков, так что мы к вам:) http://prezent-decor.blogspot.ru/ И ПЧ становлюсь с удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
  39. Ничего, лишние работы я удалила.
    Осталось чуть-чуть! Записывайтесь скорее! Скоро узнаем победителя!

    ОтветитьУдалить
  40. Галерея - это всегда так интересно))) Елена, с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...