понедельник, 25 февраля 2013 г.

Предложение на совместное творчество)

Девочки, увидала я сегодня в просторах интернета дизайн от моего любимого производителя DIMENSIONS SEW COZY, если не ошибаюсь в названии.


Я себе места не нахожу весь день! Руки так и чешутся взяться за работу, а здравый смысл говорит, дорогая, у тебя же еще столько недоделок! Вот и не знаю, кого слушать :)))
Действительно, в процессе еще два совместника, куклы ждут, вышивка Mother's_Joy пылится в шкафу...
Тут в голову пришла мысль, а давайте вместе будем вышивать этот замечательный дизайн! Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше ;). И, думаю, каждая из нас в глубине души мечтает о таком уютном, милом, очаровательном уголке, где никто не будет беспокоить и отрывать от творчества! Кто знает, может вышьем его и мечта наша сбудется!!! Тем более, творить в компании намного веселее и интереснее :)
Разбиваю схему на части и вышиваем ее. Цвета подбираем по своему желанию, думаю в данной картине это не принципиально? Чтобы не спешить и не торопить вас и саму себя, на каждую часть выделяется неделя (а там как получится). Присоединиться можно будет на любом этапе. По окончанию этапа в своем блоге выкладываем процесс, пишите там свои заметки. Если у кого нет блога, можете высылать фото мне на почту. По каждому этапу буду подводить итоги. 
Вот ссылка для скачивания схемы. Если кто не может скачать, пишите в комментах, я отправлю вам на почту.
Ну что девочки? Кто со мной? Поддержите? Очень жду желающих!

P.C. Желающих прошу выставить ссылку банер на боковой панели на этот пост с надписью Шьем вместе "Мечта рукодельницы" и этой картинкой


Мы уже начали СП. Кто желает присоединиться, переходите сюда

83 комментария:

  1. Леночка, очень интересная работа. С удовольствием приму участие, но меня мое здоровье подводит в больнице сейчас. Так что когда начну не могу сказать... А так я всеми руками за! elenazarenko@yandex.ru/ И неделя для одной части, очень мало для меня, я долго вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anelE, выздоравливай поскорее! Очень рада, что нашлись желающие :)))
      А этапы будут совсем маленькие, например, кошечка, или корзинка. Крупные буду еще делить, чтоб удобно было. Со сроками тоже еще определимся. Так что не отступай, будем тебя ждать :)))

      Удалить
  2. А я еще не закончила начатую вышивку, поэтому, к сожалению, не могу принять участия, хотя мне очень нравится, поэтому с удовольствием полюбуюсь на ваши результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а как насчет вышивать два проекта сразу? Давай, присоединяйся!

      Удалить
  3. Я наблюдаю за таким совместником вконтакте))) http://vk.com/album-46769067_167868919

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже видела, захотелось блогеров объединить ;)))

      Удалить
  4. очень заманчивая идея. пришлите пожалуйста мне схемку. и если этапчики будут такие маленькие, то я наверное даже буду успевать их вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схему скачивайте, ссылка уже есть :)
      Присоединяйтесь!

      Удалить
  5. Я сегодня еще похожу, подумаю.. Возможно, что и присоединюсь, но останавливает то, что у меня в процессе 3 работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, кого я обманываю?! Конечно я буду шить - работа получится великолепной! ツ
      Я так же своё Европейское бистро решила вышивать - за 5 минут, и то у меня материалов почти не было, а тут - прям хоть сейчас садись вышивать ツ

      Удалить
    2. Да ничего, зато такую красоту нашьем ;)
      Очень буду тебя ждать)))
      Девочки, не пугайтесь, ведь я же говорю, шить будем по чуть-чуть, чтобы все успевали, и сроки не жесткие.
      Просто не очень хочется одной вышивать?

      Удалить
    3. Ну и отлично! Наша компания пополняется!
      Подождем еще немного, соберем народ ;)))

      Удалить
  6. У меня есть эта схема,но пока "душат" долгострои.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не сказать, чтобы вышивальщица, в основном по памяти маминых уроков могу вышить мелкие мотивчики. А тут - большая работа. Интересно, конечно, попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. А если вышивать, то когда вы начинаете? Я буду дома к 1 марта. Успею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будут вопросы, я всегда рада помочь! Так что в процессе работы можете обращаться спокойно :). Да, к 1 числу успеваете. Мы еще сроки не установили, пока идет набор желающих. Так что, Наталья Валентиновна,ждем вас!

      Удалить
  9. какая картинка..............родная
    и машинка моя первая на ней.
    ХОЧУ ХОЧУ...
    ippankratova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. очень хочется,но к сожалению у меня ремонт и времени вообще ни на что не хватает

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень хочется принять участие, но дело в том что не складываются у меня отношения с вышивкой пока...Надеюсь в дальнейшем освоить и её)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, а было бы интересно. Осваивайте поскорее вышивку, это очень увлекательно!

      Удалить
  12. схемку скачала, постараюсь поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нитки все нашла, правда большинство Анхор - так что я однозначно с вами!))

      Удалить
  13. Лена, добрый день! пришла в твой (можно же на "ты"? :) ) из СП по пошиву игрушек. Очень заинтересовала эта темка, очень милая картинка. И таки да - иметь свой уголочек творчества - моя мечта. Поэтому наравне со стройкой своего домика буду и строить свою мастерскую :))). У меня, конечно, куча всяко-разных работ и процессов (в этом моя слабость), но перспектива маленьких этапов привлекает. Поэтому на процентов 80 я с вами.
    приглашаю к себе в блог http://s-kononova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Светлана, конечно можно (даже нужно!) на ты.
      У меня самой целая куча разных работ в процессе. Одно вышиваю, пока с сыном уроки делаю, второе (долгострой) пока вечером телевизор смотрю, а еще в паре СП участвую, и Тильды меня ждут :))) Так, что успеть можно все, если этого сильно захотеть ;)))
      Спасибо за приглашение, обязательно загляну!
      Всего хорошего :)))

      Удалить
  14. Ух какая красота! Записывайте! А давайте на "ты"? Только я умею пока обычный крестик и бэкстич. Так что нужна будет помощь... Если таких вышивальщиц принимаете, то я с вами ) Ох и как же все успевать? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня еще не взяли, а банер уже добавила ))))

      Удалить
    2. Конечно на ты!
      Если будет нужна помощь - всегда пожалуйста!
      Скачивай схему и присоединяйся!

      Удалить
  15. Девочки, я планировала начать СП 1 марта, но думаю, может кто еще потянется к нам? Подождем еще немного, вы не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно не против!
      О, сейчас баннер "прикручу" у себя :)

      Удалить
    2. подождем, главное не упустить момент )

      Удалить
  16. Лена, а для обсуждения отдельная тема будет или здесь можно? я по тканюшке хотела посоветоваться. А начинать когда - мне не принципиально. Как отмашку дашь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже хотела спросить - где отчитываться будем, каким образом?

      Linda у меня "неожиданно" закончилась, сегодня пойду в магазин за ней.. Или на Aida шить? Даже не знаю..

      Удалить
    2. А у меня, наоборот, Linda есть. Но я на равномерке никогда не вышивала, всё хотела попробовать, но не знала, что. А этот дизайн, мне кажется, что неплохо бы смотрелся. Правда, канвушка, я смотрю, в наборе сливочного цвета...

      Удалить
    3. Попробуйте, не пожалеете! :) Я долго ходила вокруг нее, не решалась, но попробовала и ужасно понравилось! :)

      Удалить
    4. Спасибо! я в контакте уже посмотрела процессы, там отшивается он на равномерке. Мне понравилось, поэтому буду шить на ней. может, на "ты"? :)

      Удалить
    5. Да, я тоже буду на равномерке
      Нужно на "ты" :) Меня, если что, Настя зовут :)

      Удалить
    6. все, завидно мне ( у нас в городе ни о какой равномерке и не слышали. Хотя о чем это я? У нас и при вопросе "А какой размер канвы у вас есть?" отвечают "Вы про размер отреза?" Эх (((((((

      Удалить
  17. Чудесная вышивка! Заманчиво!Но... но не потяну. Вышиваю я медленно, тут бы те два проекта, в которые уже ввязалась, успеть. Буду любоваться на ваши результаты!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, а я тоже записалась на этот сп ВКонтакте)) может еще и к вам присоединиться?))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, приношу свои извинения! У меня были проблемы с интернетом, но слава богу, все починили :). А я смотрю вы тут во всю общаетесь, обсуждаете тему, а меня нет! Так вот, я вернулась ;)
    Итак, на чем будем шить?
    У меня выбор не велик, к сожалению(((
    Аида 14 белая и светло-беж. Еще есть кусочек Аиды 18 светло-беж, но мне кажется мелковато будет? Как думаете? Эх, жаль равномерки нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду тоже на канве и тоже пока не определилась

      Удалить
  20. Может с понедельника начнем? Как вы на это смотрите?

    ОтветитьУдалить
  21. я определилась тоже, буду на равномерке. Начать с понедельника совсем не против - завтра делаю стол по поводу Днюшки мужа, в воскресенье отходняк будет :)))
    а понедельник - что у нас по лунному то? такие проекты нужно начинать на растущей луне... ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка! Схему скачала. Там пуговки пришитые есть и подвески. Я думаю, не обязательно именно те, которые на картинке? А то там жираф и слон, шпулька и игольница с катушкой. С сердечками проблем нет. Зверики тоже мелкие найдутся, а вот игольница, катушка и шпулька....Вопрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю ,что не обязательно прям такие же подвески брать. У меня тоже только зверушки есть. Но ничего, по ходу работы что-нибудь придумаем ;)

      Удалить
  23. Девочки, а равномерка к какому номеру Аиды подходит? № 18 подойдет? Что-то смотрю 14 крупновата будет. Уже расчертить хотела, и вот не знаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сравнивать Aida и Linda, то 100х100 крестиков будут на Aida 18х18 см, а на Linda - 19х19 см (конечно, через две нити)
      так что, получается, даже крупнее немного, чем 14-я Aida

      Удалить
    2. Насть, думаешь лучше на Аиде 14 шить?

      Удалить
    3. Честно говоря, не знаю.. У меня Аида 14 только цветная (желтая, розовая, красная, бордовая, светло-зеленая, темно-зеленая, темно-синяя, коричневая, серая и черная), а белая и кремовая - только 16 и 18.. Равномерку я пока не купила, поеду в понедельник с утра, заодно куплю ниточки, потому что продолжать одну свою работу не могу из-за отсутствия Gamma оттенка 6115.. Пичаль..
      Можно, в общем, отшивать на 16 Аиде, но мне больше нравится равномерка.. И еще поэтому я, блин, пока в раздумьях ツ Не знаю даже..

      Удалить
    4. Девочки, так какая все же лучше? 14 или 18?.. мне тож надо.. а равномерки у нас нет (

      Удалить
    5. Думаю, что в отношении канвы ориентироваться лучше по размеру готовой вышивки..

      На канве Aida №14 готовая работа, если не ошибаюсь, имеющая размер 174 х 149 крестиков, получится 32 х 27 см
      На канве Aida №16 - 28 х 24 см
      На канве Aida №18 - 25 х 21 см
      На равномерке Linda - 33 х 28 см

      Размеры в сантиметрах даны без припусков по краям канвы!!

      ..Я завтра буду определяться, на чем вышивать, может быть на 16 Aida..

      Удалить
    6. Aprelka, спасибо за такой подробный и полезный ответ! Я видимо буду на 18-й вышивать.. глянула в запасники, а там 18-я и (счас упадете) 11-я... целый полтора метра на метр. Куда мне столько 11-й?????

      Удалить
    7. Не за что! ツ Все равно для себя выясняла, так почему бы не сказать другим, может, помогу кому ツ

      А я, когда вернулась к вышивке в 2009 году, после долго перерыва, тоже канвы себе накупила, и вся 11-я.. Хорошо, что хоть пригодилась, а то я сейчас, когда вижу маленький кусочек, оставшийся в закромах, думаю - и неужели я на ней вышивала-то? Огромные такие "дырищи" ツ

      Удалить
    8. А я уже определилась - 18 светло-беж. Останавливаюсь на ней :)
      Все-таки 14 крупновата выходит. А 16 у меня нет, так что №18 и точка ;)

      Удалить
    9. а я буду на 16 молочной, уже почти расчертила))

      Удалить
  24. Написала о Вашем проекте тут http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html. Если Вы против, напишите мне пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же не против! Я очень даже рада :)))

      Удалить
  25. Здравствуйте :) Картинка - красотища! :) И я к вам присоединюсь, постараюсь успевать.
    Схему скачала, спасибо за ссылку :)
    Воть: http://iaboutus.blogspot.com/2013/03/blog-post_1741.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если не секрет, на какое время хотите "растянуть" всю вышивку? :))

      Удалить
    2. Даже не знаю. Будем шить так, чтобы все успевали. А там, как получится, будет видно :)

      Удалить
  26. Девочки, сегодня стартуем!
    Ближе к вечеру выложу в отдельной теме первый этап.
    Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  27. Прикольно! Я это давно шью...потихоньку и по понемногу вышито по всей картине, нужно пару недель посидеть и закончить...Но пока в работе другой дизайн. А этот ждет своего часа. Так что, может быть, успею закончить вместе с вашей компанией. Выкладывать незаконченную работу не планировала...

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, спасибо за приглашение! Я в основном наборы готовые вышиваю, но схемка очень нравится!в номерах канвы я полный ноль, равномерки не продают, я уже искала. Попробую подобрать что-то на днях и с удовольствием присоединюсь, если все найду.
    У меня отдельно машинка швейная в наборе лежит, ждет своего часа. Может я с вами, потом и до нее руки дойдут ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то я Елена, но ничего :)
      Добро пожаловать в нашу дружную компанию!
      Присоединяйтесь :)

      Удалить
    2. Первый этап мы уже начали.

      Удалить
    3. ой, какой кошмар!! извиняюсь, извиняюсь!! читала с утра с телефона, надо ж было так напутать, как же мне стыдно! Леночка, простите!!!!!

      пробую достать нитки все, и присоединяюсь к вам!

      Удалить
    4. Да ничего страшного :)
      Ждем вас!

      Удалить
    5. все, я все нашла. сегодня присоединяюсь, буду вас догонять! вечером картинку к себе добавлю.

      Удалить
    6. Отлично! У нас пополнение :)
      Будем ждать ваши отчеты :)

      Удалить
  29. Я тоже не удержалась - думаю что такая вышивка сподвигнет на подвиги обустройства собственной мастерской))) Уже за две недели готово почти половинка - но вот засада. не могу разобраться с бэком цветным..пока оставила, надеюсь. что разберусь. И еще вопросик - может у кого в ПМе есть перенабор? И куды отчетики присылвают участники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, дай мне свой майл, я тебе вышлю схему в РМ, а так я в каждом этапе публикую схему и в оригинале и в РМ. Отчет публикуешь у себя в блоге, а ссылку кидаешь ко мне в пост с этапом вышивки. если непонятно, спрашивай, отвечу :)

      Удалить
  30. Ура..спасибо)) Тока у меня блога пока нет..но я в контакте))

    ОтветитьУдалить
  31. А как узнать, сколько этапов уже прошло? Пошла искать где -что уже пропустила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, а ты сделай фильтр в моем блоге, нажми в графе Ярлыки на "СП Мечта Рукодельницы" и выдут все наши этапы. А если у тебя нет блога, то присылай фото отшитых этапов мне на почту, а я буду показывать их в наших отчетах.

      Удалить
  32. Елена, здравствуйте! Меня зовут Мария. Я случайно наткнулась на этот сюжет от Dimensions и поняла, что не переживу, если его не отошью. К сожалению не могу найти ни набор, ни схему. Поэтому прошу вас поделиться схемой и ключом (очень хотела бы отблагодарить, если поможете мне).
    Я очень люблю подобные сюжеты со множеством мелочей, с полочками!
    Моя почта mmareeva@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...