понедельник, 6 января 2014 г.

СП "Мечта Рукодельницы". Этап №11, завершающий!!!

Для начала (это первый пост в этом году) поздравляю всех вас, мои дорогие читательницы, рукодельницы, мастерицы, с Новым 2014 годом! Желаю вам всем большой любви, огромного счастья и крепкого здоровья! Пусть все невзгоды и печали останутся позади, а в будущее мы заберем все хорошее! Пусть этот год, год лошадки, принесет нам всем успеха в нашем творчестве! Пусть сбываются наши желания и мечты! Пусть у всех все будет ХОРОШО!!!


Хочу извиниться, что так надолго пропала с нашим СП "Мечта Рукодельницы". Сами понимаете, новый год, подготовка, подарки и все такое :))) 


Итак, завершающий этап №11!!! Девочки, мы почти дошли до конца! Это невероятно! Осталось чуточку дошить и будем любоваться на вышитую нами красоту! 




Желаю удачи  и легких крестиков всем, кто поддержал меня и дошел до конца! Девочки, вы молодцы!!!
Как закончим, будет галерея вышитых и оформленных работ!

Работы наших участниц:



10 комментариев:

  1. Леночка, С Рождеством и Новым Годом! Пусть в твоем доме будет всегда тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! И тебя с Новым годом и Рождеством! Всего хорошего!

      Удалить
  2. Лена, с праздниками тебя!!! :) Мы все немного из жизни выпала в эти дни! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет! Мой отчетик можно посмотреть ЗДЕСЬ. Заходите в гости, буду рада.

    ОтветитьУдалить
  4. как жаль, что я увидела ваш проект уже на стадии завершения ( с удовольствием бы поучаствовала! теперь придется вышивать в одиночестве )) но вышью обязательно! эта вышивка, как зеркало души рукодельницы..

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Не прошло и почти года, КАК Я ОФОРМИЛА. НАКОНЕЦ, ВЫШИВКУ.!
    http://olganikiv.blogspot.ru/2014/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я вышила этот этап!!!
    http://moeremeslo.blogspot.ru/2014/09/11.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный совместник у Вас был! Жаль, что в те года я забивала на вышивку.
    Напишите, пожалуйста, цвета для последнего этапа работы, попробую вышить этот проект подбором.

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что нет фото отшивов целиком...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...